Оценка фирменного наименования| Оценщик| Оценка Рязань| Экспертиза

Оценка Рязань


Оценка Рязань: оценка квартир, оценка зданий и помещений, оценка земли, оценка автомобилей, ущерба при залитии квартиры, оспаривание кадастровой стоимости.

ИП Порхунов Александр Евгеньевич - Оценщик, член НП "Сообщество специалистов-оценщиков "СМАО"
г.Рязань, Первомайский проспект д.27, офис 208, тел.: (4912) 510-028, (910) 565-95-65, e/mail: aep-ocenka@mail.ru
ГлавнаяЗаказать оценку онлайнЦеныСертификатыКонтакты

ОЦЕНКА

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ
Рынок недвижимости России

ОЦЕНКА ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ



Что понимается под фирменным наименованием?
Под фирменным наименованием понимается наименование юридического лица, являющегося хозяйствен ной организацией, которое позволяет индивидуализировать конкретное предприятие в гражданском обороте, отличать его от других предприятий, в том числе и однородных. В каком правовом акте дается определение фирменного наименования? Ни в законодательстве РФ, ни в Парижской конвенции по охране промышленной собственности не содержится определения фирменного наименования. Но в ст. 54 ГК РФ и в не отмененном и фактически действующем в части, не противоречащей ГК РФ, Положении о фирме, утвержденном постановлением ЦИК и СНК СССР от 22. 06. 27 г., указывается, какие реквизиты должно включать в себя фирменное наименование.
Фирменное наименование должно включать в себя указание на организационно-правовую форму предприятия (полное товарищество, товарищество на вере, об щество с дополнительной ответственностью, открытое акционерное общество, закрытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, казен ное предприятие и т. д.), вид предприятия (государственное, муниципальное, частное), предмет деятельности (производственное, научное, торговое и т. д.), личность владельца (собственника предприятия) и отличительное (специальное) название («Светлана», «Нева», «Москва», «Эгида», «Равновесие»).
Каким основным требованиям должно отвечать фирменное наименование?
Основное требование к фирменному наименованию состоит в том, что оно должно четко отражать суть предприятия и не вводить в заблуждение третьих лиц относительно организационно-правовой формы пред приятия, его вида и предмета деятельности.
Кто обладает правом на пользование фирменным наименованием?
В соответствии с п. 4 ст. 54 ГК РФ владеть фирменным наименованием могут только коммерческие организации.

Нарушений, связанных с фирменными наименованиями, становится все больше. Тенденции таковы, что рост числа конфликтов будет продолжаться. Когда фирмы дробятся, выделяются одна из другой, часто новые руководители не могут договориться между собой о том, как перераспределить материальные и нематериальные активы. В результате начинается борьба за фирменное наименование или товарный знак.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ
АВТОРИЗАЦИЯ
Порхунов А.Е. © 2017
Бесплатный хостинг uCoz
Rambler's Top100PR-CY.ru Яндекс.Метрика