ОЦЕНКА ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ
Что понимается под фирменным наименованием?
Под фирменным наименованием понимается наименование юридического лица, являющегося хозяйствен ной организацией, которое позволяет индивидуализировать конкретное предприятие в гражданском обороте, отличать его от других предприятий, в том числе и однородных. В каком правовом акте дается определение фирменного наименования? Ни в законодательстве РФ, ни в Парижской конвенции по охране промышленной собственности не содержится определения фирменного наименования. Но в ст. 54 ГК РФ и в не отмененном и фактически действующем в части, не противоречащей ГК РФ, Положении о фирме, утвержденном постановлением ЦИК и СНК СССР от 22. 06. 27 г., указывается, какие реквизиты должно включать в себя фирменное наименование.
Фирменное наименование должно включать в себя указание на организационно-правовую форму предприятия (полное товарищество, товарищество на вере, об щество с дополнительной ответственностью, открытое акционерное общество, закрытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, казен ное предприятие и т. д.), вид предприятия (государственное, муниципальное, частное), предмет деятельности (производственное, научное, торговое и т. д.), личность владельца (собственника предприятия) и отличительное (специальное) название («Светлана», «Нева», «Москва», «Эгида», «Равновесие»).
Каким основным требованиям должно отвечать фирменное наименование?
Основное требование к фирменному наименованию состоит в том, что оно должно четко отражать суть предприятия и не вводить в заблуждение третьих лиц относительно организационно-правовой формы пред приятия, его вида и предмета деятельности.
Кто обладает правом на пользование фирменным наименованием?
В соответствии с п. 4 ст. 54 ГК РФ владеть фирменным наименованием могут только коммерческие организации.
Нарушений, связанных с фирменными наименованиями, становится все больше. Тенденции таковы, что рост числа конфликтов будет продолжаться. Когда фирмы дробятся, выделяются одна из другой, часто новые руководители не могут договориться между собой о том, как перераспределить материальные и нематериальные активы. В результате начинается борьба за фирменное наименование или товарный знак.
Под фирменным наименованием понимается наименование юридического лица, являющегося хозяйствен ной организацией, которое позволяет индивидуализировать конкретное предприятие в гражданском обороте, отличать его от других предприятий, в том числе и однородных. В каком правовом акте дается определение фирменного наименования? Ни в законодательстве РФ, ни в Парижской конвенции по охране промышленной собственности не содержится определения фирменного наименования. Но в ст. 54 ГК РФ и в не отмененном и фактически действующем в части, не противоречащей ГК РФ, Положении о фирме, утвержденном постановлением ЦИК и СНК СССР от 22. 06. 27 г., указывается, какие реквизиты должно включать в себя фирменное наименование.
Фирменное наименование должно включать в себя указание на организационно-правовую форму предприятия (полное товарищество, товарищество на вере, об щество с дополнительной ответственностью, открытое акционерное общество, закрытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, казен ное предприятие и т. д.), вид предприятия (государственное, муниципальное, частное), предмет деятельности (производственное, научное, торговое и т. д.), личность владельца (собственника предприятия) и отличительное (специальное) название («Светлана», «Нева», «Москва», «Эгида», «Равновесие»).
Каким основным требованиям должно отвечать фирменное наименование?
Основное требование к фирменному наименованию состоит в том, что оно должно четко отражать суть предприятия и не вводить в заблуждение третьих лиц относительно организационно-правовой формы пред приятия, его вида и предмета деятельности.
Кто обладает правом на пользование фирменным наименованием?
В соответствии с п. 4 ст. 54 ГК РФ владеть фирменным наименованием могут только коммерческие организации.
Нарушений, связанных с фирменными наименованиями, становится все больше. Тенденции таковы, что рост числа конфликтов будет продолжаться. Когда фирмы дробятся, выделяются одна из другой, часто новые руководители не могут договориться между собой о том, как перераспределить материальные и нематериальные активы. В результате начинается борьба за фирменное наименование или товарный знак.